Упаковка бренда: какова ее значимость и что в себя включает
В статье рассмотрим как создать уникальный облик компании, чтобы транслировать философию бренда
Упаковка бренда: какова ее значимость и что в себя включает
В статье рассмотрим как создать уникальный облик компании, чтобы транслировать философию бренда
  • /
  • /
  • /
  • /
Почему упаковка бренда - это путь к успеху

Всем известно правило трех секунд.
Покупатель выбирает глазами и принимает решение в первые несколько секунд.
ЦИТАТА
«Упаковка сама по себе может рассказать целую историю». Уолтер Айзексон
Этапы упаковки бренда

#1 Разработка фирменного стиля

Упаковка бренда нужна для того, чтобы через визуальные и текстовые средства донести ценность продукта до каждого сегмента целевой аудитории.
упаковка бренда - это уникальный целостный образ, который транслирует ценность и философию бренда.
Упаковка бренда - это уникальный целостный образ, который транслирует ценность и философию бренда.
Why choose us?
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • #1 Разработка фирменного стиля

    Основная задача: повышение узнаваемости бренда.

  • # 2 Оформление интернет-ресурсов компании в едином стиле
    Основная задача: повысить доверие к бренду
  • # 3 Продающие тексты
    Основная задача: наладить способы коммуникации с клиентами, отстройка от конкурентов
Есть предприниматели, считают, что упаковка бренда не так важна в бизнесе и отдают приоритет другим факторам. Однако они заблуждаются.

Упаковка бренда нужна для того, чтобы через визуальные и текстовые средства донести ценность продукта до каждого сегмента целевой аудитории.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Follow Lucy Newton on Twitter and join the mailing list